Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ 2112 (комплект)
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) | |
---|---|
Вес | 30.00кг |
Размеры | 50 x 40 x 20см |
Объем: | 0.04 м. куб. |
Описание
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.
Комплект поставки:
- Диск тормозной - 2 шт
- Скоба дискового тормоза (суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками - 2 шт
- Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост - 2 шт
- Щиток защитный тормозного диска - 2 шт
- Болт крепления суппорта ВАЗ - 4 шт
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ - 2 шт
- Шайба регулировочная цапфы - 2 шт
- Сальник в ступицу - 2 шт
- Кронштейн крепления шланга - 2 шт
- Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов
Эффективное торможение!!!
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Передняя ось | с суппортом ГАЗ 3302 |
Задняя ось | с суппортом ВАЗ 2112 |
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Снимаем цапфу.
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта наружу на поворотный кулак, цапфу, кольцо регулировочное цапфы и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником (сальник заменяем из комплекта)
- Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35.
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем , что бы диск нормально крутился.
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.
- Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Одеваем колесо.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.